Мне нравился B6 и немного B5. Последующие модели мне не нравились… И вот, наконец-то Volkswagen сделали новый дизайн в B8. В первую очередь меня раздражала оптика. Тут она конечно на высоте. Линии кузова тоже вкусные. Но обо всем по порядку!
Новый Volkswagen Passat B8 был представлен в Париже. Произошло это всего лишь 3 месяца назад и вот, его уже начинают покупать :) Новая модель скорее всего будет сверхпопулярной, а все потому что она не просто получила новые моторы, но и невероятно преобразилась. Пассат стал очень красивым. Кстати, обычно Пассаты от модели к модели увеличивают в размере, а данный аппарат немного поубавил, но не в ущерб простору, места в салоне стало больше. просто было оптимизировано пространство капота и прочие места съедающие ценные миллиметры металла. Да и уменьшилась длина всего то на 2 мм, а вот пониже он стал на 1,5 см!
Новый Пассат создан на MQB. Это платформа на которой создают Гольф, Шкоду Октавию и много других авто. Уменьшение в размерах привело так же к уменьшению металлических частей. К тому же были переработаны некоторые узлы авто и они стали алюминиевыми, это снизило его массу, а следовательно и расход. При том же объеме двигателя, он стал приемистый и выстреливает с места теперь как из пушки!
Новый Пассат нафарширован по самое не могу. Например теперь можно установить систему с:
- 5-дюймовым экраном (монохром)
- 6,5-дюймовым экраном (цветной)
- 8-дюймовым экраном (цветной)
Йорг Рутер из Германии — первый покупатель нового Volkswagen Passat B8. Он выбрал Comfortline, то есть комплектацию не самую бедную но и не самый шик. У его модели двигатель на 2 литра из линейки BlueMotion, то есть очень экономный за счет новых технологий. 150 лошадок для этого мотора дано с завода, но небольшой чип-тюнинг легко увеличивает их число. В B8 есть следующие двигателя на выбор:
- бензин 1,4 TSI — 125 л/с
- бензин 1,8 TSI — 180 л/с
- бензин 2,0 TSI — 220 л/с
- бензин 2,0 турбо — 280 л/с
- дизель 1,6 TDI — 120 л/с
- дизель 2,0 — 240 л/с (500 н/м)