Рубрики
PR и WEB

Алина Гринблат: виртуальная примерочная в каждый интернет-магазин?

Алина Гринблат: виртуальная примерочная в каждый интернет-магазин?

Виртуальная примерочная — создание виртуального пользователя, по различным техническим данным человека. Человек видит свою 3D модель и может примерять вещи на себя, с помощью модели конечно. Сейчас можно интегрировать такую модель в любой интернет магазин. Всего небольшой код на карточке товара и пользователь может примерять на себя товары.

  • Пользователь реально может подобрать подходящий размер
  • Можно увидеть как сочетаются все вещи на тебе
  • Покупка одной кнопкой
  • Интеграция с соц.сетями

С помощью такой примерочной увеличиваются продажи магазинов. Даже в бета тестировании можно было заметить рост продаж на 10%. Уменьшаются возвраты из-за того что размер подбирается более точно. Конкурентные преимущества. Два одинаковых магазина, но один из них с примерочной, будет забирать лояльную аудиторию себе. Так же есть возможность везти аналитику:

  • блондинки любят розовый (например)
  • полные — черные цвета

На основе аналитике можно строить предложения товаров.

Под примерочные нужно оцифровывать весь товар. Это не сложно, но есть тонкости. Интернет-магазин который перепродает товары, может сделать всего 2 фотографии (спереди и сзади). Далее система примет их и сама переделает в 3D. Если магазин продает с фабрики, то можно загрузить лекала и тогда вся одежда будет по ним соотноситься и преобразовываться в 3D. Фото можно загружать обычные, на обычный любительский зеркальный фотоаппарат. За оцифровку 1 модели одежды (все размеры) 10$. Смена цвета = 1,5$. За примерки в месяц = 300$ (8 000 примерок). Чем крупнее магазин, тем ему дешевле будет стоить примерка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *