Рубрики
PR и WEB

SEO-эксперимент моего знакомого

SEO-эксперимент моего знакомого

Мой знакомый блогер и вебмастер решил поставить эксперимент. Около 12 месяцев он не закупал ссылки на свои проекты. Принципиально. Логика такая — ссылки покупаются с сайтов, которые ими торгуют ( тут все верно), поэтому даже хороший сайт рано или поздно станет помойкой (тут не поспоришь, вопрос времени). Кто хотя бы отдаленно знаком с блогингом и вебмастерами, знает о продаже ссылок и о том, что обычно блог для этого и ведут. редко кто ведет блог без размышлений о заработке, а продать ссылку проще простого. Поэтому материалы по качеству как правило становятся все хуже и хуже. Писать обычно уже нечего, а ссылки размещать хочется, вернее деньги за них получать. В итоге страдает не только сайт донор, но и акцептор ибо низкокачественные ссылки в большой массе в некоторых случаях вредят сайту. И яркое свидетельство тому разнообразные фильтры от поисковых систем.

В итоге мой знакомый решил не рисковать и почти 12 месяцев не покупал ссылки, заодно было интересно увидеть результаты такого эксперимента. В ходе эксперимента контент на сайтах приростал. Но после приостановки покупки ссылок трафик так же перестал расти… Особенно плохо росли в топ новые материалы на сайте. Трафик с них был ничтожен, основной трафик обеспечивался старыми статьями с накрученной ссылками релевантностью. Старые статьи тоже потихоньку теряли силу, ссылки на них умирали по разным причинам, части их растаскивались по рунету.

За год были на пике разные сигналы, которые можно было накрутить. Все это Яндекс потихоньку закручивает. Он не пользовался ни какими из них, только добавлял новые материалы на сайты. В итоге ничего путного не вышло.

Вывод: совет ПС о том что нужно развивать сайт, без применения черных методов не работает. Без накрутки ссылочной массы и социальных и поведенческих метрик невозможно добиться успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *