Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит! Помните эту новогоднюю рекламу любимого напитка подростков, который теперь можно найти во всех магазинах в любом регионе страны? Кстати, появление этого ролика в то время стало настоящей находкой рекламщиков и прорывом в плане позиционирования продукта. Дело в том, что две газировки всегда конкурировали друг с другом, и каждый напиток старался заполучить как можно больше поклонников. Долгое время проводилось множество самых разнообразных тестов, которые в итоге доказали, что по вкусовым характеристикам эти шипучки идентичны. Если человеку давали два стакана, в один из которых наливали из красно-сине-белой бутылки, а в другой – из красно-белой, то, как правило, “подопытный” не мог определить, где какой напиток. В большинстве случаев “тестировщики” утверждали, что в обоих стаканах налита одна и та же жидкость. Забавно, не правда ли? Так вот, чтобы как-то выделиться на фоне конкурента и окончательно занять лидирующую позицию на рынке, было принято решение создать рекламу, которая раз и навсегда разрешит этот бесконечный спор по поводу того, кто лучше. Кстати, а какой из этих двух напитков предпочитаете вы?
Даже если вы и не задумываетесь, то это вовсе не значит, что вы не ассоциируете Новый год с газировкой. В большинстве случаев реклама действует на подсознание, поэтому, когда вы придете закупаться в гипермаркет продуктами для новогоднего стола, то просто автоматически положите в корзинку несколько красно-белых бутылок. Вот она, жестокая правда о рекламе.
Предновогодние хлопоты
За пару недель до 31 декабря везде начинается беготня и суматоха. Сотрудники компаний из последних сил пытаются успеть завершить все важные дела, вовремя сдать отчеты и различные бумажки; секретарю поручают найти где провести новогодний корпоратив, да так, чтобы получилось бюджетно и все остались под впечатлением; а начальник активно закупает новогодние подарки, выписывает премии и только успевает хвататься за голову. Ох, уж эти новогодние праздники. Как правило, заказать банкет в ресторане за неделю до Нового года – провальная идея. Хорошие заведения бронируются за полтора-два месяца. Так что, если вы для предновогоднего или любого подобного мероприятия настроены на отдых в приличном заведении, стоит об этом позаботиться заранее. И будьте готовы, что вряд ли получится сэкономить. Для кафешек, баров и ресторанов декабрь – один из самых прибыльных месяцев, так что открывайте свой толстый кошелек и начинайте отсчитывать купюры. За все приходится платить, а за отдых – тем более.