Лендинг-пейдж — это веб-страница, предназначенная «припарковать» пользователя, сосредоточив его внимание на совершенно определенном продукте или услуге. Цель создателей Лендинг-пейдж — добиться максимальной конверсии от продаж либо заказов рекламируемого продукта.
Итак, главное отличие Лендинг-пейдж от сайта – это одна целевая веб-страница, как правило с минимумом контента, «заточенная» под один продаваемый продукт или услугу.
Преимущества создания Лендинг-пейдж:
1. Скорость – можно создавать страницы «парковки» за считанные часы. Это касается, как для продвинутых вебмастеров, так и новичков. К примеру, на основе конструкторов сайтов jimdo.com, wix.com можно создавать свои Лендинги, используя их хостинг, с доменом второго уровня.
2. Сосредоточения внимания пользователя на одном продукте.
3. Соответственно – более высокая конверсия продаж (действий) определенного продукта, услуги.
Если правильно оптимизировать Лендинг под поисковые запросы, создать краткие, яркие призывы к действию, поместить качественные фото продукта, либо видео с описанием услуги, вполне возможно добиться определенного успеха продаж, либо определенных действий от пользователя.
Кому полезно создавать Лендинги?
Всем, кто желает продвинуть совершенно определенную услугу или продукт. На обычном сайте пользователь может пойти по ссылкам, перейти на следующую страницу, или попросту не сможет сделать выбор между двумя-тремя предлагаемыми взаимозаменяемыми продуктами. В Лендинге этого не происходит. Пользователь имеет только две возможности – заказать товар, услугу, либо закрыть страничку.
Вывод: правильно расставленные ловушки, привлекающие внимание, призывы к действию, логически ведущие пользователя к принятию решения, могут обеспечить высокую конверсию продаж или действий.
Если вы создали свою лендинговую страницу, то не забудьте вовремя проверить показатели сайта. Такой мониторинг поможет вам в случае чего быстро среагировать и подкорректировать что либо на сайте.