Еще лет пятнадцать назад о собственном сайте говорили лишь крупные и известные фирмы, сейчас же не имеют сайта, пожалуй, лишь небольшие продуктовые магазины, да нотариальные конторы, в которых и так всегда толпится много народу.
Любая уважающая себя компания обязательно создает свой сайт – будь то магазин, строительная фирма, обучающее учреждение или даже детский сад. Очень удобно, когда не выходя из дома, можно найти интересующую тебя информацию, начиная от имени генерального директора и заканчивая часами работы и контактным телефоном.
Но все-таки основные клиенты для компаний которые разрабатывают веб-сайты в Калуге – это интернет магазины, которых за последние несколько лет появилось огромное количество, и их число неустанно растет. Конечно, покупать через интернет привыкли жители, в основном, больших городов, а стоит поехать дальше от мегаполисов и можно услышать о недоверии к таким магазинам и нежелании ими пользоваться. В крупных городах занятые жители уже давно заказывают с доставкой на дом не только бытовую технику, но и одежду, и даже продукты.
О чем необходимо подумать в первую очередь, перед тем, как заняться поиском фирмы, создающей сайты? Что всегда требуется компании при создании и продвижении сайта в Калуге:
1. Логотип фирмы (возможно, у вас уже есть логотип, тогда можно будет предоставить его для переделки в удобный и верный для сайта формат)
2. Название сайта (можно использовать название фирмы, можно добавить опознающие слова, которые будут пояснять род деятельности фирмы)
3. Стиль и цветовую гамму сайта
4. Все требования и функциональные особенности вашего сайта. Т.е. необходимо представлять, что вы ждете от сайта, и что посетители должны от сайта получать, например:
a. Сайт-визитка (одна страничка, дающая общее представление о фирме с контактной информацией)
b. Интернет-магазин (необходимо представлять структуру каталога, оценивать степень вложения, количество позиций, наличие возможности безналичной оплатой по карте и/или электронными деньгами, наличие корзины или заказ через форму обратной связи, контактные данные, бонусная система, автоматический подсчет остатка и многое другое)
c. Сайт компании (история компании, услуги и основной род деятельности компании, состав, контактная информация, информация о выставках, наградах, фирмах, с которыми было сотрудничество и т.д.)
d. Сайт частного лица (информация об авторе, форум или форма для связи, фотогалерея/фотографии и т.д.)
Таким образом, до обращения к программистам и дизайнерам необходимо продумать и собрать всю текстовую и графическую информацию, и лишь потом искать фирму, которая сможет воплотить ваш сайт в жизнь.