Одной из самых больших проблем интернет-магазинов можно считать отказ от покупки в последний момент, после добавления товара в корзину. Таким образом теряется до 70% возможных продаж и искать выход из подобной ситуации следует особенно тщательно. Дело в том, что разработка интернет-магазина и поддержка его работоспособности — дорогостоящее и затратное занятие, поэтому очень важно сделать прибыль максимальной.
Какие же факторы влияют на совершение покупки? Краткий перечень их выглядит так:
- удобство просмотра, сравнения и оплаты товара;
- интуитивно понятная навигация;
- доверие к продавцу благодаря положительным отзывам о нем и гарантиям.
Вообще этих условий гораздо больше, но мы рассмотрим самые основные, способные отпугнуть клиентов.
Как не упустить своего покупателя?
Самой распространенной проблемой для покупателя является сложность и длительность оформления покупки. Множество форм для заполнения, разного рода анкеты, многоступенчатый процесс регистрации — все это вместе или по отдельности способно отпугнуть покупателя.
Стоимость и длительность доставки, не афишируемая на странице товара, но озвученная при оформлении покупки и потому ставшая сюрпризом для потенциального покупателя тоже может сорвать сделку. Неправильно организованная логистика — начало конца деятельности любого магазина. А утаивание условий, которое покупатель может воспринять как обман, способно сильно ударить по репутации.
Минимальная сумма покупки в случае с магазином розничной торговли выглядит в глазах покупателя довольно странно. Совершая в вашем магазине покупку впервые, человек может испытывать вполне оправданное недоверие. К тому же, покупатель может попросту не иметь нужной суммы, и поэтому вообще ничего у вас не приобретет.
Кстати, о доверии к продавцу. Если на сайте нет контактных данных и условий гарантийного обмена — вы можете потерять клиента. Также нужно следить за отзывами ваших покупателей, чтобы при малейшем намеке на негатив суметь максимально смягчить последствия.
Также общую картину неприятия вас пользователем может дополнить раздражающая реклама и аляповатый дизайн.
Как видите, на продажи интернет-магазина влияет не только качество товара, но и удобство сайта. Следовательно, повышайте лояльность целевой аудитории, избегайте описанных выше ошибок и постоянно анализируйте полученный результат.
Статья подготовлена при поддержке http://webakula.ua/ студии по созданию сайтов и рекламе в интернете.