Это устройство в автомобиле представляет собой терморезистор, который меняет сопротивление в зависимости от показаний температуры.
Примером может послужить то, что когда температура охлаждающей жидкости составляет -10 градусов – он показывает сопротивление около 5 кОм, а когда температура достигает +80 С, то и значение сопротивления соответственно меняется и составляет 300 Ом.
Датчик температуры оборудован электронным блоком, внимательно следящим за изменения сопротивления и вовремя на него реагирующим. Принцип работы достаточно прост – охлаждаясь, двигатель своей температурой дает знак, что необходимо подать топливо в цилиндры. Чем ниже значение температуры, тем больше топлива, соответственно, попадает в рабочую систему двигателя. Этот процесс обеспечивается увеличением времени открытием форсунок. Так, например, при температуре -10 датчик даст сигнал открыть форсунки за 2,5 мс и на 1,2 мс при температуре -80 градусов.
Если значение сопротивления значительно отклоняется от номинального, то это говорит о неисправности датчика температуры. Для примера рассмотрим ситуацию, при которой температура в двигателе составляет 80 градусов с номинальным должным сопротивлением в 300 ОМ, но в силу неисправности показывающим блоку EFI на 100 Ом большее, в результате чего блок воспринимает эту информацию как недостаточный нагрев двигателя и подает все большее количество топлива. Эта проблема приводит к повышенным оборотам двигателя.
Данная неисправность встречается очень редко, в основном у автомобилей возрастом старше 12 лет.
Сегодня электронную тонировку купить можно прямо в сети. И это самый современный способ защитить салон от солнечных лучей.