Каждый день мы созерцаем огромное количество рекламы: хорошей или же плохой, с этим не поспоришь. Так как реклама дорого обходится рекламодателям, то стоит задуматься о том, как создать хорошую рекламу, а не потерять деньги впустую.
Совет номер 1- это простота.
Именно этим правилом часто пренебрегают, не принимая его во внимание. Суть состоит в том, что реклама не перенасыщенная информацией гораздо проще воспринимается. Ведь главная цель это приблизить людей к приобретению какой-либо услуги или товара.
Совет номер 2 – это польза.
Чем полезнее товар, тем выше продажи. Но это не делает товар особым. Потребители хотят иметь представление о пользе именно вашего товара. Покупателю не нужны характеристики, ему нужна польза.
Совет номер 3 — работа с целевой аудиторией.
Не надо создавать рекламу для всех. Делайте упор на целевую аудиторию, это сделает рекламу эффективнее. Ведь разным людям нужны разные вещи. Хотите быть на голове впереди конкурентов — закажите it аутсорсинг в Санкт-Петербурге.
Совет номер 4 –редкость и привлечение заинтересованности
Реклама не должна походить на реальную жизнь. Реклама должна выходить за грани реального, для того чтобы на неё обращали внимание. Следует делать её редкой, уникальной и интересной. Лучшие рекламы- это неординарные рекламы.
Совет номер 5 – цвета.
Успех рекламы зависит от правильно подобранных цветов и их целостного сочетания. По результатом исследований 60% успеха рекламы зависит от выбранных цветов. Самыми привлекательными являются красный и жёлтый цвет, после чего все остальные.
Совет номер 6 – достоверность, правдивость рекламы.
Правдивость имеет большущее значение, про это нельзя забывать. Какой бы интересной не была реклама, она не даст надлежащего результата если в неё не будут верить.
Совет номер 7 – призывайте людей действовать.
Не стесняйтесь говорить потребителям о том, чего вы от них хотите. Хотите чтобы они позвонили вам? Купили какой-то товар? Скажите об этом.
Совет номер 8 – сочетаемость.
Прежде чем запускать рекламу, проверьте, что все используемые слова и слоганы сочетаются. Если есть какие-то недочёты, реклама может не оправдать возложенных на неё ожиданий.
Совет номер 9- запоминаемость.
Максимальный эффект даст только реклама, которая запоминается. В рекламном ролике стоит сделать что-то необычное, чтобы она запоминалась.
Для того чтобы потребитель запомнил именно вашу рекламу, он должен увидеть её не меньше восьми раз. И если у вас есть удачная реклама, то применяйте ее как только возможно чаще.