Что изменилось в ходовых качествах Mazda CX-5, относительно черт, присущих прочим автомобилям японской марки? За счёт того, что «автомат» у кроссовера стал более динамичным в своём поведении, а ход переключателя механической коробки были уменьшен на 5 мм. Теперь переключение передач должно вызывать у водителя неподдельный восторг, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Ход подвески у кроссовера CX-5 сохранил все фирменные черты марки Mazda – лежачих полицейских эта машина недолюбливает точно так же, как и другие транспортные средства японской марки. Однако благодаря именно таким настройкам подвески, кроссовер CX-5 также игрив в рулевом управлении, как и спортивная Mazda 6.
Из вечных пожеланий автолюбителей осталось не удовлетворённым лишь одно – повысить акустическую комфортность в салоне. Для решения такой проблемы, возможно, инженеры Mazda даже придумают «новую японскую философию», усмиряющую встречные ветра и делающую двигатели менее шумными.
Расплатой за динамичность стал небольшой недостаток. Дело в том, что задним пассажирам придётся приноровиться к посадке – кромка заднего крыла поднята слишком высоко.
Для такого автомобиля важно иметь навигацию! Заказать gps навигаторы автомобильные в Екатеринбурге можно через сайт http://www.auto-tune.info/ GPS поможет вам не полноценно насладиться всеми прелестями кроссовера.
Один ответ к “Mazda CX-5: без gps навигатора никуда!”
Эх, не травите душу, Mazda — это не машина, это мечта ;-(. Правда, ей тоже трудно ездить по нашим так называемым «дорогам»