Сервис YouTube представил пользователям конкурс YouTube Slam, который позволяет при помощи голосования определять лучшие ролики. При этом пользователи, в свою очередь, получают балы и соревнуются с другими.
Представители Google позиционируют Slam как инструмент для более полноценного поиска интересных роликов, которые не попадают в обычный поиск. Кроме того, игровая составляющая нового сервиса будет способствовать увеличению постоянной аудитории ресурса.
После регистрации на YouTube и переходе на ресурс YouTube Slam, пользователю предлагается на выбор пять категорий видеороликов – «музыкальные», «танцевальные», «милые», «необычные» или «комедийные». Далее необходимо отдать свой голос за один из двух роликов, подобранных случайно. Если отмеченный ролик был ранее лидером голосования, пользователь зарабатывает дополнительные балы. Если ваш ПК стал работать медленнее, возможно нужна чистка ноутбука.
Рейтинги лидеров YouTube Slam среди пользователей, а также среди роликов обновляется каждую неделю. Также есть возможность подписаться на каналы нового сервиса, что даст возможность каждую неделю получать самые популярные ролики за прошедший период.
Принцип игры, в основе которой лежит предпочтение одного из нескольких предложенных объектов, используется для продвижения сайта уже не впервые. Аналогичный принцип лежал в основе Facemash – первого проекта Марка Цукенберга (основатель Facebook). Тогда пользователям предлагалось сравнить две фотографии студенток Гарварда и определить самую красивую.
В случае с сервисом YouTube Slam, кроме поиска свежего контента, пользователям предоставляется возможность продвигать собственное творчество, что оценят начинающие актеры или пользователи.
Один ответ к “YouTube запустил игру-конкурс для поиска интересных видеороликов”
Интересная находка с конкурсом на сервисе YouTube,который представил нам-пользователям конкурс YouTube Slam.Это должно привлечь и заинтересовать ещё больше людей к этому сайту.