Рубрики
Полезно и интересно

Ограничение проезда в центр Москвы – есть ли решение проблемы?

Начавшийся 2012 год ежедневно приносит новости о переменах. После традиционных новогодних каникул власти Москвы стали активно искать решения разгрузки центра российской столицы от потоков автомобилей. После праздников центр Москвы непрестанно запружен многокилометровыми пробками. Эта ситуация сказывается негативно и на экологии города. В результате поисков был выдвинут новый законопроект, и Мосгордума примет в его рассмотрении активное участие. Если этот закон будет принят, то в районе Садового кольца количество пробок сократится, а экологическая ситуация улучшится.
В чем состоит хитрость этого волшебного законопроекта, который, как заявляют московские власти, способен решить проблему, о которую сломал свои копья Лужков? Не является ли это профанацией администрации Собянина? Давайте разбираться.
Итак, на самом деле схема предельно проста – в центр Москвы будет «заказан» въезд автомобилям, которые не отвечают параметрам экологической безопасности. То есть, таким образом, запретив въезд этой категории авто, власти «убивают двух зайцев» — улучшится ситуация в экологическом плане и количество автомобилей ваз в москве сократится. Хотя, кроме вазовских творений есть еще много представителей автопрома, которые не подойдут под заявленные требования.
Теперь, собственно, о самих требованиях. В зону запрета, которая, кстати, еще не определена окончательно, будут въезжать только автомобили со стандартом от Евро-3. Под запрет попадают не только старенькие «Жигули», нива и другие шедевры российского автопрома, но и ряд иномарок. В общем, все автомобили, выпущенные в прошлом веке, в центр Москвы точно не будут допущены.
А вот современные автомобили производства АвтоВАЗа имеют шанс проскочить в сердце столицы. Такие модели, как лада калина, Гранта и Приора, соответствуют стандарту экологической безопасности Евро-4. Поэтому они будут проезжать внутрь Садового кольца без ограничений.
Но вот какой парадокс – если новый законопроект будет принят, то это никак не повлияет на экологическую ситуацию в центре Москвы. Странность заключается в том, что топливо, на котором работают двигатели автомобилей стандартов Евро-3 и Евро-4, как минимум, до середины 2012 года будет класса Евро-2. Поэтому, при всех стараниях, ничего не изменится. А вот каким образом станет производиться регулировка въезда автомобилей в московский центр, столичное правительство не поведало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *