Рубрики
PR и WEB

Использование доменов

Использование доменов

Бывает, что надо найти какой-то сайт фирмы. Вы вбиваете в адресной строке адрес, по которому должен находится нужный сайт. Но вы туда не попадаете, вы попадаете на другой сайт. Вы ищете сайт через поиск, но получаете очень много результатов. А всё из-за того, что сайтостроители не используют домены как надо. Если применять их правильно, то можно поднять посещаемость сайта в разы! Я научу вас.

Первое правило. Выбор домена первого уровня, либо «базового» домена. Есть два вида базовых доменов: географические и тематические.
Географические нужно использовать, когда компания строго привязана к какому-то месту. Если важнее выделить деятельность компании, то лучше использовать тематический домен. Это нужно потому, что опытные пользователи будут искать по домену.
Для каждого географического есть тематические поддомены. Например: com.ua, org.ru. Это позволяет точно определить профиль компании. Но лучше такие домены ставить на зеркала. Обычно пользователи не ищут сайты с подобным окончанием.

Второе правило. Правильный выбор основного доменного имени. Основного доменного имени, а не домена 2-го уровня. Т. к. основным именем может быть и домен 3-го уровня. Пользователь при поиске вводит возможное имя сайта. Поэтому важно чтобы домен был похож на название сайта. Когда лучший домен уже занят, то надо сделать его максимально похожим. Например: нужно создать сайт для компании «Пример1», вы хотите создать доменное имя «primer1.ru», но оно занято. Тогда вам придется взять домен primer1.ru или primer1-co.ru.  Не забудьте, что вам поможет проверка домена на занятость.

Третье правило. Зеркала. Не всегда можно иметь несколько доменов для одного сайта, но если можете – применяйте зеркала. Причина: пользователь не знает точное название сайта. Кроме основного домена сайта надо сделать несколько зеркал с похожими именами. Это нужно чтобы пользователь попадал на сайт сразу.
Если название компании большое, лучше использовать в имени аббревиатуру. Например: компания называется «РосГосСтрах», а у сайта будет домен «rgs.ru». Человеку проще запомнить короткое имя. Больше зеркал — больше посещаемость. Вот так.

Четвертое правило. Правильная подача сайта посетителям. Если вы рекламируете сайт, то главное чтобы имя вашего сайта было понятно для людей. Также надо подумать как будет выглядеть название вашего сайта. Если оно состоит из разных слов, то стоит выделять их. Некоторые способы выделения: регистр букв (LiveJournal.com), цвет текста(radioalone.org). Если вы используете рекламу через радио, то тут главное чтобы адрес был произнесен чётко и понятно.

Пятое правило. Главное. Не так важны правильность основного имени или кол-во зеркал. Главное чтобы адрес сайта было легко понять и запомнить. Посетитель должен попасть на сайт сразу! Чем проще название сайта, тем лучше.
Создавайте сайты, следуйте правилам, и ваши сайты будут максимально эффективны! Если все будут следовать этим правилам, то в интернете будет меньше хаоса и поиск информации станет гораздо легче.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *