Рубрики
PR и WEB

Торгуем ходовым, не идет – продвинем

Торгуем ходовым, не идет – продвинем

Успешная торговля – это чаще всего умение продать людям то, что им совершенно не нужно. Естественно, что реклама – двигатель торговли. Либо предприниматель торгует ходовым товаром, уже раскрученным, либо находит способы продвинуть свой товар. Причем способов существует неограниченное количество! Если говорить о том, что предназначается для детей, то можно схватиться за голову. Вот, к примеру, мультики для детей
продаются повсюду, но стоит отметить, что с каждым днем бестолковых и даже вредных мультфильмов – все больше и больше.

И где-то сидит бизнесмен, который должен оплатить счета за свой особняк где-нибудь под Ниццей, заправить бак новенького X6 своей жены и накормить, отнюдь не килькой, своих детишек. Значит надо, чтобы эти мультики продавались. И тут на выручку приходит рекламист. Для того чтобы товар купили, надо заставить поверить человека в его чудотворное свойство. К примеру, почему бы ни указать на упаковке или аннотации к мультфильму, что он способствует интеллектуальному развитию. Интерес к такой продукции явно возрастет, жаль вот только содержимое конфетки от этого не изменится.

Еще одной вещью, с которой неоправданно рискованно играют рекламисты, являются детские соски
. Ну, закупил бизнесмен два вагона китайской не сертифицированной продукции, перечислил уполномоченным органам необходимую сумму за это удовольствие, помня о жене, сидящей за рулем X6. Заправляться-то надо! Значит надо соски
сбыть, несмотря ни на что. «Что бы придумать», советуются рекламисты, «А давайте скажем, что эти соски
разработаны в соответствии с последними исследованиями, не нарушают прикус и четко дозируют поступающее из бутылочки питание». «Гиб-гиб, ура! Ну что, отметим эту замечательную сделку?». А детишки с кишечной палочкой оказываются в больнице, после чего родители начинают грешить на продукты питания или еще что-то, не связанное с соской.

При таких раскладах индиго дети скоро и правда станут какими-то уникальными представителями новой расы, которые просто напросто будут здоровы и правильно развиты, что станет исключением из правил. Выход только один – научиться отличать подлинное от подложного. Это сложно сделать в мире, где практически всем правят системы массовой информации, где отовсюду на человека скалятся рекламные билборды, короткометражные ролики, валятся листовки и буклеты. Но все еще можно отличить настоящее качество от фальшивки, достаточно просто на секунду остановиться, отдышаться и задуматься, правильно ли на самом деле то, что происходит и что делается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *