Вчера возникла проблема с муравьем, а если по точнее с аттестатом Webmoney. Начну все по прядку, так как я сам сначала ничего не понял.
Для каждого паспорта(конкретного человека) система создает сертификат: при создании он начальный, потом получает название персональный, потом формальный и так далее. Далее, для того что бы получить зарплату я должен обналичить какие то средства со своего кошелька Webmoney. Раньше для того что бы обналичить требовалось лишь оформить сделку и прийти за деньгами. Вчера собираюсь оформить сделку, а пункт в котором я обналичиваю прости сменить аттестат на формальный. Да пожалуйста, мне то какая разница какой там у меня аттестат лишь бы бабло было! И как только я сделал формальный аттестат на сайте Webmoney, появляется окно где мне говорят что ваши кошельки заблокированы!.. Я просто чуть не наложил в штаны немного испугался.
В связи с чем это было сделано? Видите ли на мои паспортные данные были созданы и другие WMID (вэбмани ай ди) и пока я не присоедину их к этому сертификату, я не смогу пользоваться кошельками. И далее предлагается вариант решения проблемы: первый, если есть доступ ко всем созданным WMIDам, просто зайти в них вроде как в течении 10 минут там все вручную добавляется. Второй, если нет доступа (мой случай) сменить аттестат с формального опять на начальный или на персональный, а это стоит денег и требует личной встречи с каким то человеком (причем они из тех стран которых поблизости НЕТ). а и к чему мне менять аттестат, ведь после этого я не смогу обналичивать деньги. А первым вариантом я не могу воспользоваться ибо доступа к тем мертвым WMID уже сто лет как нету.
Ну вот написал в поддержку. Пришло одно стандартное письмо с ссылкой на страницу где описаны эти два варианта решения проблемы (выше описал). Я попросил их внимательно изучить мою проблему и помочь в ее решении, так как положение безвыходное. Доступов нет, а формальный аттестат менять нельзя на более низкий (да и нет возможности).
В общем буду наедятся, что они проблему решат — ведь там толковые ребята сидят.