Придумывание максимально высокоэффективных btl акций — прерогатива высококвалифицированных рекламных агенств.
Имея ввиду особенную важность кампаний для высокопродуктивного роста продаж конкретного товара и сервиса, стоимость эффективного, быстрого и хорошего их проведения не подвергается сомнению. Профессиональную и квалифицированную помощь в организации рекламных мероприятий обеспечивают рекламные агентства, важнейшей задачей которых оказывается рост дополнительного интереса к продуктам и услугам клиента, за счет использования продвижения используя средства массовой информации. В зависимости от предлагаемых сервисов промо агенства подразделяют на агенства, созидающие btl акцию, организации, распространяющие материалы и btl агентства полного цикла — отвечающие за полный набор услуг увеличению продаж услуги. В дополнение, в наши дни, на в жизни, существует существенное число компаний осуществляющих более специализированные услуги: коммуникационный дизайн, интренет услуги;, ивент-менеджмент; продакт плейсмент, и т.п.
Надо учитывать множество очень объективных обстоятельств, по причине которых даже серьезные фирмы рекламодатели, имеющие в своем составе хорошо крупные рекламные отделы, однако приходят к услугам нашего рекламного агентства. В первую очередь, активная деятельность, и очевидно, накопленный опыт в предоставлении рекламных услуг, а также профессиональная подготовка и компетентность, помогают рекламному агентству создавать адекватный и наиболее востребованный — а, потому, и более лучший и приводящий к росту спроса продукт.
Рекламное агентство, опираясь на свою значительную самостоятельность от заказчика, способно корректно сделать оценку ситуации и оперировать в интересах клиента, что снижает негативное влияние многих пристрастных моментов. Срочность при решении проблем и осуществления важных усилий для увеличения продаж услуги заказчика, осуществляется за счет наличия хороших партнерских отношений с медиаселлерами, обеспечивая в нужное время зарезервировать время или место для размещения рекламных материалов. Собственное производство, например типография, позволят обеспечить срочность и отличные цены рекламных материалов производимых нашей организацией.
Все работы, которые осуществляет наше рекламное агентство, основаны на алгоритме действий, базирующегося на консультации зказчика, проведения обдуманных исследований рынка, разработки плана промо кампании и плана размещения. Идя которого заключается в резервировании целесообрзности продвижения рекламного сообщения в рынок. Затем реализуется время создания промо материала: создание продукта, создание промо идеи и его непосредственное разработка . Определяющий кампании, является тестирование готового рекламного сообщения, например, с помощью опроса потребителей. Дальше следуеточередь публикации готового промо мессаджа в прессе, с учетом рекомендаций подготовленного ранее плана размещения. Завершающим шагом проведения рекламной акции выступает оценка степени качества.
Классные статусы для одноклассников я нашел на сайте stplanet.ru. Заходите и пользуйтесь. Кстати там есть статусы и для контакта и для аськи.