Если вы – начинающий SEO-оптимизатор или просто человек, который хочет научиться самостоятельно раскручивать свой сайт, который для своей работы использует виртуальный сервер, то вы уже знаете о том, насколько важен для оптимизации тег TITLE. В данной статье мы рассмотрим семь наиболее распространённых ошибок его написания.
Ошибка №1. Орфографические ошибки
Орфографические ошибки всегда бросаются в глаза, и любая компания, демонстрирующая свою безграмотность, воспринимается как группа вчерашних выпускников-двоечников.
Ошибка №2. Название начинается с маленькой буквы
Ошибка, которая часто допускается по невнимательности. Казалось бы, ничего страшного, смысл-то не меняется. Смысл не меняется, но смотрится такой заголовок как вырванный откуда-то кусок текста. Некрасиво, в общем.
Ошибка №3. Грамматические ошибки
Конечно, иногда точно сказать, нужна ли в том или ином месте запятая, может только специалист-филолог, но отсутствие разделительных знаков между однородными членами предложения навевает мысли о нерадивом школьнике.
Ошибка №4. Тавтология
Использование в заголовке одного слова более одного раза не допускается.
Ошибка №5. Нарушения правил написания имён собственных
Имена собственные пишутся с большой буквы. Поэтому когда видишь, что название географической местности или марки чая пишется с маленькой буквы, это наталкивает на размышления.
Ошибка №6. Перебор ключевых слов
Все понимают, что в TITLE должна находиться максимально возможная концентрация ключевых слов. Но всё же, ключевые слова – ключевыми словами, но когда заголовок состоит из методичного их перечисления через запятую – это нечитабельно, потому что больше ориентировано на поисковые машины, чем на людей.
Ошибка №7. Слишком длинный текст заголовка
Заголовок не должен быть слишком длинным. Поисковые машины отображают ровно 65 символов, и если ваш текст занимает больше, то вместо оставшихся букв пользователь увидит всего лишь не несущие никакой смысловой нагрузки многоточия.
Таким образом, если составленный вами тег TITLE не содержит ни одну из этих ошибок и при этом звучит привлекательно для посетителей – смело ставьте его на страницу. Если вы поработаете над заголовками других страниц так же хорошо, то очень скоро можете ожидать наплыв посетителей на ваш сайт, который ознаменуется увеличением объёмов трафика и возможными сбоями в работе сервера. Чтобы избежать последнего «побочного эффекта» раскрутки, советуем вам воспользоваться услугой vds – с ее помощью ваш сайт будет жить долго и счастливо, в непрерывном (а не дискретном) режиме радуя вас и ваших посетителей.