Рубрики
Полезно и интересно

Солнце не спящего копирайтера! Сражение за уникальный контент!


Буковка ложится к буковке, слово дополняет слово, так пишутся качественные тексты для сайтов. Умение оттачивается годами. Оно подобно клинку из слов, поражающему цель. В эпоху развития интернета требуются копирайтеры, способные написать продающий текст. Используются разнообразные методы, чтобы донести до клиента важную информацию. Сыграть на эмоциях человека, использовать все его положительные и отрицательные качества, надежды и страхи – вот задача писателя. Он автор и продавец в одном лице. Его продающий аргумент – слово. Играть на струнах души – удел творца рекламных текстов. Но копирайтинг – это не только волшебное искусство. SEO – слово, пугающее всех начинающих авторов статей. Для дружбы с ритмом и стилем нужен талант, для дружбы с варягами поисковиков – умение вставлять ключевые слова. Вот тут можно и нужно говорить о науке. Некачественная SEO-оптимизация может «убить» рекламный текст. Избежать этого поможет профессионализм копирайтера.
Нелепыми кажутся рекламные лозунги продавцов курсов из коллекции «Как без усилий стать копирайтером». Каждый может писать тексты? Бесспорно. Но чтобы обеспечить качество материала, нужен талант, умение и терпение. Это три кита, на которых держится мир копирайтинга. Написание рекламного текста – задача, с которой справятся только настоящие мастера слова. Многие юные дарования разбились о рифы мира рекламы, потому что переоценили свои силы. Но даже талантливые профессионалы порой не становятся исполнителями в серьёзных проектах. Они умеют многое, но не научились продавать себя, своё умение, свой стиль. Не будем говорить об авторах-пустышках, в текстах которых присутствовала лишь смутная тень смысла и множество ошибок.
В агентство копирайтинга поступил заказ. Ночь. Копирайтер пишет статью. Завтра утром надо сдать материал, и отсрочки не приемлемы. А, значит, надо забыть о проблемах и усталости. Играть со словами, со смыслом, ради того, чтобы добиться отличного результата. Идёт сражение за уникальный продающий контент. И победителем станет настоящий профессионал, идущий к цели, несмотря на преграды. На втором творческом дыхании он будет творить, подобно Арлекину в цирке иллюзий и слов. Никакой пустоты и лишних красивостей, только рекламные аргументы, облачённые в одеяние из ярких продающий слов. И прибудет с мастерами восторженная муза ночной поры. Она, и солнце неспящего копирайтера!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *