Рубрики
Полезно и интересно

Бревна или пособие «как стать миллионером»

Множество людей в мире задумывается о приемлемых формах бизнеса, ищет варианты, продумывает схемы, просчитывает возможные доходы, обзванивает знакомых, читает умные книжки, сутками мучает процессоры Intel компьютеров или LCD телевизоры, просматривая познавательные передачи… А бывает, что классные идеи приходят спонтанно, неожиданно, когда их и не ждешь.

Идея «на миллион» пришла к американцу Джорджу Гудвину во время рыбалки. Надо сказать, с рыбой Джорджу не слишком везло, на рыбалках в 70-х годах прошлого века он больше вылавливал… бревна, чем окуней. Это так ему надоело, что предприимчивый молодой человек решил начать использовать эти речные находки для бизнеса.

В 70-х годах южные леса США уже были под пристальной охраной государства, потому что их площадь заметно редела. Заниматься вырубкой было сложно. А вот в реке лежала масса деревянного ресурса, затонувшего еще в ХIХ веке. Тогда для строительства домов, зданий использовали кипарисы и сосны, переплавляли их по реке, не особо заботясь об экономии. В лесах было предостаточно деревьев и некоторые потери при сплаве не беспокоили.

Теперь же древние бревна приобрели большую ценность. Гудвин осмотрел их и понял, что, даже пролежав более ста лет в воде, они хорошо сохранились. Следовательно, такую древесину можно использовать в строительстве. Например, для пола, перекрытий. Так возникла идея прибыльного бизнеса по продаже затонувшего ценного материала.

Потратив все свои сбережения, американец купил 20 акров земли во Флориде, организовал ныряльщиков, которые вылавливали дерево. После чего сушили его, распиливали в деревообрабатывающем цехе на доски, которые с успехом за $5-$20 продавались. Кроме того, решено было скупать пригодную древесину, которая оставалась при сломе старых зданий и покупать старые деревья, которые выкорчевывались с корнем во время цунами и ураганов.

Постепенно, делая шаг за шагом, Гудвин создал мощный собственный бизнес и стал миллионером. Его более чем столетний товар пользуется большей популярностью, применяется и для строительства, и для ремонта исторических зданий, на него приходит много заказов. В том числе, и от знаменитых людей. Так, среди клиентов отметились Пол Маккартни, Тед Тернер и Морган Фриман. Появляются и новые виды деятельности — открыли мебельный цех.

Причем с каждым годом спрос на дерево растет. Приходиться использовать 15 000-метровый склад-магазин. Соответственно растут и доходы компании. Друзья говорят, что будь у Джорджа лишний миллион, он потратил бы его снова на бревна…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *