Всемирная паутина стала частью современной жизни человека. Об этом не только знают, но и пользуются пиарщики. Один из самых распространенных и набирающих силу способов заявить о товаре, бренде или услуге стал вирусный маркетинг. При вирусном маркетинге товар или услуга рекламируется пользователями интернета, чаще всего неосознанно. Мастера вирусного маркетинга играют на чувствах людей, заставляя их рассказывать о товаре своим друзьям, близким или знакомым, и в этих доверительных беседах товар не навязывается наглыми промоутерами, а обсуждается и запоминается. Полем деятельности вирусного маркетинга чаще всего являются популярные интернет ресурсы, например YouTube и так далее.
Несмотря на столь непривлекательное название такого способа продвижения товара, им пользуются почти все уважающие себя крупные компании и фирмы. Среди ярких примеров вирусного маркетинга можно назвать следующие «события» в сети интернет. Так в марте 2008 года в интернете были выложены фотографии полуобнаженных девушек, в низу каждой фотографии стоял логотип хостинг – оператора ColoCall. Затем появилось официальное опровержение компании, что вызвало еще больший интерес. Так благодаря умелой работе, небольшая капания стала широко известной. Вирусный маркетинг это оружие в руках пиарщика, и при умелом использовании можно добиться значительных успехов.
Хотите создать собственный дневник? Это сделать еще легче чем когда либо! Теперь, что бы создать дневник вы всего лишь заходите на srubil.ru/blogs и получаете удовольствие от удобной работы с ним. Кстати вы можете даже зарабатывать на своих дневниках.