В наше время появляется все больше магазинов, предлагающих всевозможные товары – от продуктов питания до авто-техники. Естеств6енно, находясь в условиях жесткой конкуренции, они прибегают к различным методам привлечения клиентов.
Используются всевозможные рекламные акции, направленные на освещение ассортимента, выделение приоритетных качеств товара, подчеркивается длительность эксплуатации. Особое внимание уделяется ценовой политике. На сегодняшний день придумано огромное множество систем ценообразования, как в розничной, так и в оптовой торговле. Предусмотрены различные дисконтные программы, продажи в розницу по оптовым ценам и многое другое.
Но зачастую покупатель направляется не в тот магазин, который буквально светится от обилия рекламы и завлекающих обещаний продажи по низким ценам, а туда, где он чувствует себя комфортно при совершении покупки. Ведь многие дизайнеры уже давно поняли, какое значение имеет оформление магазинов для привлечения клиентов, и какую немаловажную роль в этом оформлении играет торговая мебель. Поэтому сейчас при создании нового магазина или при реконструкции старого этим вопросам уделяется повышенное внимание. Ведь вряд ли покупателю будет уютно в торговой точке, где все оформление магазина ограничено покраской стен и перестановкой торговой мебели. Кстати и сама торговая мебель может привлекать, или, наоборот, отталкивать внимание посетителей. Клиенту должно быть удобно и комфортно при посещении. Оформление магазинов должно оставлять у него только положительные эмоции, даже в случае, если в этот раз не удалось совершить покупку в той либо другой торговой точке. Такие положительные моменты притягивают покупателя, и постепенно он становится постоянным клиентом. В частности этому способствует торговая мебель, имеющая красивый внешний вид.
Исходя из этого, важно понимать , что не только богатый ассортимент способствует посещаемости и товарообороту, но и та же торговая мебель, и оформление магазина и некоторые другие факторы играют определяющую роль в успешном развитии магазина. И поэтому необходимо с особой тщательностью и ответственностью подходить к дизайнерским проектам при оформлении магазинов, при их оборудовании. Такой продуманный и взвешенный подход обязательно даст положительные результаты, привлекая новых клиентов и сохраняя уже существующих покупателей. В частности именно поэтому в наши дни торговая мебель уникального дизайна пользуется повышенным спросом не только в нашей стране, но и за рубежом.