Сюжет игры Dark Fall берет свое начало из древнего английского сериала-ужастика Sapphire and Steel. Место действия — городишко Довертон, на котором в 1947-м году навечно прикрыли железнодорожную станцию. Как обычно, мы в качестве безымянного героя попадаем на эту самую станцию. Несколько минут борьбы с интерфейсом — и начинаем ощущать на своей шкуре все радости местного… horror. Лампы гаснут, жуткие голоса напевают о близкой и неизбежной кончине. В общем, все плохо. Однако нам почему-то не страшно. Нам смешно. Или — в лучшем случае — грустно. Почему? Потому что играть невозможно. О визуальных прелестях написано ниже. Прелести же прочие сводятся к постоянному жесткому пиксельхантингу во всех его проявлениях.
В игре Dark Fall глупость сидит на глупости и погоняет все это тотальная непродуманность. Вершиной идиотизма, конечно, являются паззлы и прочие загадки. Очевидно, что они имеют потусторонне-инфернальную природу, но, черт возьми, я-то простой человек, и когда я просто не понимаю, чего от меня хотят на этом конкретном экране, — это уж слишком.
Графика плохая, а максимальное разрешение 640×480 говорит о многом. Хорошие игры на андроид с прикольной графикой есть на сайте chinadevice.com.ua.
Я к вам обращаюсь вот с какой просьбой. Пожалуйста, во славу всех богов нашей и любой другой вселенной, не делайте больше таких игр. Если оборудование вашей студии не позволяет вам работать с разрешением больше, чем вышеуказанное, ну хотя бы научитесь растягивать получившуюся картинку на весь экран. В 1024×768 приходится пользоваться прадедушкиной лупой, чтобы разглядеть детали среднего размера. О мелких можно забыть. В общем-то, цветами картинка нас тоже не балует. На память мне приходит одна старая игрушка. Myst называется. Так вот, там все выглядело значительно лучше. Диагноз — давить ногами, колесами, гусеницами. Порция напалма с доставкой на дом неплохо помогла бы в борьбе с этими, без сомнения, талантливейшими, но бесстыдными разработчиками.
Вот такая вот грустная история с Dark Fall. Не играйте люди в такие игры. Я не знаю, на что рассчитывали разработчики, когда выпускали данное творение.