Рубрики
Полезно и интересно

Обзор на любительский хоррор-мод Cry Of Fear

Обзор на любительский хоррор-мод Cry Of Fear

Страх. Что такое страх в современной индустрии развлечений? Когда нам обещают, какой либо продукт, который должен нас напугать, почему мы радуемся этому? Разве не должен в этот момент включаться инстинкт самосохранения, высеченный у нас где-то на уровне рептильного мозга и говорить нам » — чувак, зачем тебе нужно себя мучать? Ты что болен? Прекрати!»? Но нет, ведь страх это один из наиболее действенных способов заставить нас, что то ощутить, играя в хоррор игру или смотря фильм ужасов. И ведь да, ни в каком другом жанре вы так не погружаетесь в происходящее, как в каком-нибудь surviver-horror’е. И хотя этот страх и является иррациональным, ведь на самом деле вам ничего не угрожает, мы все равно до заключительных титров находимся в напряжении.

И это я считаю главным плюсом данного жанра, ты либо погрузишься в эту атмосферу и будешь бояться, как и хотел того разработчик или режиссер, либо не станешь в это играть/смотреть. Своеобразная честность. И я считаю, что за последнее время одним из лучших представителей чего-либо по настоящему пугающего в сфере развлечений является компьютерная игра — Cry Of Fear от, по сути, любительской конторы Team Psykskallar. Игра формально даже не считается самостоятельной игрой. Cry of fear это модификация на первую Half-Life, но называть ее всего лишь, каким-то модом просто не поворачивается язык.

Переработано и переделано практически всё: текстуры, модели персонажей, предметов, освещение, анимация и много другое. И хоть графически игра ничем не сможет порадовать, жаловаться на картинку она вам не даст, практически с первых минут, погрузив в гнетущую атмосферу темного, холодного страха. Сюжет, игры подкупает своей простотой, которая в данном контексте выглядит куда уместнее лихо закрученного триллера. Хоть и осознание того, что все было не зря, что все было логично и просто придет с заключительными титрами. Подобного подтекста всего происходящего не было, пожалуй, нигде со времен Silent Hill 2.Персонажи, которых не так много, но именно поэтому, каждый играет важную роль и запоминается. В итоге получилась настоящая, неподдельно пугающая атмосфера того, что и пытались сказать нам разработчики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *