У каждого сеошника приходит время, когда приходится идти на биржу ссылок и покупать статейные ссылки. В отличие от ссылочной массы они имеют дополнительные преимущества: можно проставить несколько ссылок, разместить фото, сделать брендинговую рекламу в сети в регионе продвижения. Пользоваться таким простым, но мощным инструментом умеют не многие профессионалы. Этому никто не учит и никто не рассказывает «секретов». Это опыт долгих проб, ошибок, экспериментов и, конечно же, побед. Итак рассмотрм самые распространенные ошибки.
- Некоторые «умельцы», впервые размещая ссылки стараются поставить статьи на жирных и маститых ресурсах на молодые коммерческие сайты или личные блоги. Не настолько глупо прописаны алгоритмы ПС Гугла, чтобы не заметить такого несоответствия. Нулевые сайты из «песочницы» надо подвигать стабильно и спокойно. После первых шагов, через месяц-полтора можно закупать ссылки и рангом повыше.
- Проставление ссылки в последнем абзаце текста. Если вебмастер размещает статью в доступности 3 кликов, то ссылка по техническим причинам может просто не пройти индексацию.
- СЕО специалисты перед размещением ссылки недостаточно тщательно проверяют контент странички, на которую ведет ссылка. Если на страничке приземления нет ответа на вопрос заданный ссылкой, то Гугл может сайт и пессимизировать при первых же индексациях.
- Размещение статей на «нулевых сайтах». Можно просто потратить деньги.
- Проставление в одной статье ссылок на два домена вебмстера стараются не допускать. А зря. Гугл любит индексировать и считает хорошим тоном, когда при написании статей используются разные источники. Ярким примером может служить Википедия.
- Проставлять тематические ссылки только на тематические ресурсы. В конкурентные темах, например: «автокредит в Москве», «поездка в Турцию», «заказ букетов Москва» всегда очень мало хороших ресурсов и ссылки с них стоят неоправданно дорого. Растрата бюджета – раз. Но ставить ссылки с разных разделов каталога говорят о том, что сайт интересен многим категориям населения.
- Проставлять ссылки только на сайтах магазинов, если продвигаете магазин. Если так делать, то не индексация обеспечена.
- Не ставить статьи в блоги, новостные порталы, форумы. Это самые индексируемые ресурсы сети Интернет, чем больше ссылок будет вести на сайт, тем больше респекта и уважения заслуживает сам ресурс. И от Гугла и от Яндекса.
Таня Штайнберг, вебмаркетолог