Главный мировой поисковик Google начал устранять из поисковой выдачи веб ресурсы, для продвижения которых применяются так-называемые коммерческие гиперссылки, такая политика станет работать во всех государствах, в каких действует компания, сказали РИА Новости адепты Google в Рф.
В начале марта нынешнего года поисковик Google удалил из собственной поисковой выдачи большинство страниц, которые применяли для продвижения систему для размещения коммерческих гиперссылок BuildMyRank.com. Он мог помочь ресурсам располагать гиперссылки на посторониих сервисах, что дозволяло рассчитывать на наиболее высшую позицию в поисковой выдаче. Следовательно, администрация Google начала настоящую борьбу с коммерческими гиперссылками. Про то, что поисковые системы не поощряют закупки наружных гиперссылок для поднятия вебсайтов в поисковой выдаче, управление ведущих поисковиков говорило издавна, хотя по сей день радикальных поступков не предпринимало.
Как уточнили РИА Новости в отделе связи с общественностью русского представительства Google, правила компании схожи для всех государств. В следствии этого борьба с коммерческими гиперссылками имеет возможность коснуться и русских оптимизаторов. От детализированных объяснений о борьбе с коммерческими гиперссылками в компании категорически отказались.
Русский соперник Google компания «Yandex» помимо прочего постарается сражаться с коммерческими гиперссылками. Но вычеркивать из поисковой выдачи веб ресурсы, использующие похожие способы для своего продвижения, русский поисковик не намерен.