Программа для отправки sms рассылки, как правило несложна в использовании и разрешает совершать смс рекламу даром (при условии что программа совершенно бесплатна). Она владеет рядом важных превосходств в сравнении со своими аналогами. Во-1-х, программа рассылки смс обычно гарантирует сохранность Вашей адресной базы. Отправка известий делается с Вашего PC и другие не имеют доступа к базе клиентов фирмы, по этому Вам гарантирована абсолютная конфиденциальность.
Так же, программа для рассылки смс дозволяет экспортировать данные из файлов разного вида. Это избавляет Вас от потребности вручную набирать известия для рассылки. При помощи программы у вас есть возможность без помощи других проводить всевозможные смс промоакции для решения любой конкретной задачи, стоящей перед Вашей фирмой.
Программа рассылки смс несложна и комфортна в использовании для претворения в жизнь рекламы через sms. Благодаря ей Вам предоставляется возможность не только получать и отправлять известия, но кроме того контролировать ход рассылки, подвергать анализу статистику, смотреть за Вашим балансом и воплощать в жизнь иные операции. Программа для рассылки смс, это несложной и гибкий сервис, дающий Вам возможность достигать наилучшего эффекта от маркетинговой кампании. Плюсы применения программы рассылки смс сможет расценить фирма, организованная практически в любом секторе бизнеса.
Заказать массовую смс рассылку можно через сайт http://letsads.com Поспешите, возможно вы успеете на скидки!
Один ответ к “Бесплатная массовая рассылка СМС: отличная экономия времени”
У меня свой магазин женского белья. Сначала рекламировались только через Интернет. Теперь, когда накопилась достаточно большая база своих клиентов, делаем регулярно рассылки. Оповещаем о различных акциях и скидках. Клиенты часто благодарят за своевременное информирование. Поэтому смс-рассылку не бросаем, но сейчас в планах появилась идея запустить смс-рекламу уже по базе потенциальных покупателей. Работаем с ПМГ Телеком. Сервис достаточно недорогой и удобный! К тому же можно выбирать потенциальных покупателей по половому и возрастному признаку, географическому положению и интересам!